На прессово-рамном заводе модернизирована линия очистки металла
В рамках работы по развитию Производственной системы на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» модернизирована линия очистки металла Rosler.
Первые преобразования стандартная линия претерпела ещё при комплектовании оборудования. По предложению камазовцев специалисты адаптировали процессы в немецкой установке Rosler под условия прессово-рамного производства. При монтаже линии на предприятии сразу была установлена система видеонаблюдения, что помогло в картировании процесса. Но сложности были не столько в лишних перемещениях людей, а в общей логистике организации процесса очистки.
«Поскольку линия дорогая, стояла задача максимально загрузить её, - пояснил заместитель начальника заготовительного цеха по производству Дмитрий Загорский. - И сделать это нужно было так, чтобы снизить количество переналадок, не терять время на ожидание крана, поставляющего металл к агрегату». Присмотревшись к процессу, заводчане поняли, что довольно часто линия очищает металл, который ещё не скоро понадобится для изготовления запчастей. При этом железо, из которого изготавливаются лонжероны, кронштейны, надставки, в цехе сборки рам приходится ждать. Пришлось пересмотреть всю систему планирования, была выстроена логистическая цепочка, позволяющая вовремя поставлять необходимые марки обработанных листов металла. При этом потери времени значительно уменьшились.
Кроме того, бригаде №321 удалось повысить производительность линии. Наладчики отрегулировали порталы по укладке металла на роликовую линию по высоте, внесли поправки в программу обработки. Изменения были внесены во время рабочего дня, во время остановок линии на 10-15 минут. Объём стандартной партии металла, которая загружается в линию, - две пачки, вес - 10 тонн. Если потребность в обработке выше, то можно отправить в Rosler в два раза больше. При такой схеме работы сокращается время ожидания подачи металла краном. Раньше две пачки металла обрабатывались за полтора часа, сейчас очистка четырёх пачек проводится за 2 часа 10 минут.
Экономический эффект от нововведения составил более 400 тыс. рублей. Новые методы работы закрепили в стандартных операционных картах с визуальными приложениями. Не обошли стороной и оформление рабочих мест. На каждом из них есть информация о том, какие средства индивидуальной защиты должен применять рабочий, какие инструменты и приспособления используются на каждой операции. Сейчас линия работает в три смены, загрузка её мощностей составляет 85%, что считается высоким коэффициентом.
Следующая новость: «Группа ГАЗ» и Министерство транспорта РФ подарили автобус Санкт-Петербургскому Дворцу творчества юных .
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате