«КАМАЗ» презентовал флагман линейки К5
«КАМАЗ» принял участие в презентации современных образцов автотехники в рамках конкурса профмастерства, организованного компанией ПАО «Транснефть» в Самарской области.
В качестве статического выставочного образца была продемонстрирована новинка – седельный тягач KAMAЗ-54901, серийное производство которого начнётся в 2019 году. Специалисты «КАМАЗа» рассказали потенциальным покупателям и гостям о технических параметрах техники, выгодных условиях её приобретения и предлагаемых компанией программах и услугах.
Седельный тягач KAMAЗ-54901 – это современная магистральная машина, которая является инновационной разработкой компании. Основная область применения этого автомобиля – буксировка полуприцепов по дорогам различного назначения, имеющим твердое покрытие. Он способен выполнять особо сложные задачи, не зависимо от климатического района.
В стандартную комплектацию KAMAЗ-54901 входит улучшенная комфортабельная кабина шириной 2500 мм с ровным полом, новый рядный двигатель KAMAЗ Р6 мощностью 450 л.с. и 12-ступенчатая автоматизированная коробка передач ZF Traxon.
KAMAЗ-54901 с принципиально новой кабиной проектировался на основе конструкции Mercedes-Benz Actros. Внешний вид его и элементы интерьера получили новый дизайн, но остались функциональными и удобными в пользовании. Салон имеет увеличенные на 200 мм размеры по ширине и абсолютно ровный пол, что позволяет свободно перемещаться по салону в полный рост.
Также среди особенностей новинки можно отметить увеличенный до 1400 литров запас топлива, межсервисный интервал до 120 тысяч км, контроль нагрузки на ведущий мост. Техническое состояние автомобиля и его местоположение можно отслеживать через систему спутникового мониторинга и контроля эксплуатации транспортных средств ИТИС-KAMAЗ.
Следующая новость: Поздравление от Президента России.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен