Новый троллейбус КАМАЗ протестируют в Чебоксарах
В рамках проведения «Дня клиента и поставщика ПАО «КАМАЗ» в Чебоксарах состоялась торжественная передача нового троллейбуса КАМАЗ-62825 для проведения тестовой эксплуатации. Старт серийного производства этой модели намечен на первый квартал 2024 года.
Передаче автотехники предшествовало подписание соглашения между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Чувашское транспортное управление» Минтранса Чувашии. Документ подписали директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров и директор МУП «ЧТУ» Андрей Васильев в присутствии главы Чувашской республики Олега Николаева. Соглашение предусматривает проведение подконтрольной эксплуатации троллейбуса KAMAЗ-62825 в течение двух месяцев.
Как отметил в ходе презентации троллейбуса Самат Саттаров, в современном мире общественный транспорт на электрической тяге становится достойной альтернативой традиционным автобусам, и одна из приоритетных задач ПАО «КАМАЗ» – развитие этого экологичного инновационного вида транспорта. «КАМАЗ» является абсолютным лидером по поставке высокотехнологичных электробусов в нашей стране. Общий объём производства электробусов КАМАЗ перешагнул отметку 1000 единиц. А сегодня мы передаём Чебоксарам в тестирование наш новый продукт – троллейбус КАМАЗ-62825 с увеличенным автономным ходом, который будет курсировать на межагломерационном маршруте «Чебоксары – Новочебоксарск», – отметил Самат Саттаров.
Директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» также добавил, что в условиях сложившихся внешнеэкономических факторов была разработана новая – санкционно устойчивая комплектация троллейбуса, российская составляющая компонентов которой была увеличена до 75 %. За короткий срок были выстроены новые логистические цепочки поставок комплектующих и запасных частей из дружественных стран для обеспечения бесперебойного производства в требуемых объёмах и сервисного обслуживания. Старт серийного производства троллейбусов КАМАЗ-62825 намечен на первый квартал 2024 года.
«Именно этот продукт мы предоставляем сегодня в тестирование, и я искренне верю, что опыт эксплуатации будет положительным, и наше сотрудничество в рамках развития экологического транспорта в Чувашии продолжится», – подчеркнул Самат Саттаров в ходе торжественной передачи электротранспорта.
«В планах на следующий год – закупка 132 троллейбусов. Очевидно, мы здесь заинтересованы, чтобы поставщиками были предприятия, которые производят технику, локализованную в Российской Федерации. На первый взгляд, продукция «КАМАЗа» мне внешне, эстетически очень понравилась. Посмотрим, как она покажет себя в деле», – сказал глава Чувашии Олег Николаев.
Впервые троллейбус КАМАЗ-62825 на санкционно устойчивой базе был презентован в рамках выставки «ЭлектроТранс-2023» в Москве. Среди его преимуществ – накопители энергии, позволяющие автономно преодолевать расстояние до 30 км, например, для обслуживания новых городских районов, в которых отсутствует контактная сеть. Возможность автономно передвигаться позволит расширять и гибко изменять маршрутную сеть, снижать затраты на инфраструктуру. Зарядка батареи происходит от контактной сети во время движения. В линейке комплектаций предусмотрена вариативность компоновки батарейных модулей по запасу хода до 30 км в максимальной комплектации.
Силовая установка оснащена асинхронным двигателем мощностью от 150 до 180 кВт в зависимости от комплектации. Применяются электродвигатели отечественной разработки с большим КПД, позволяющим динамично и плавно двигаться в городском потоке.
Низкопольный троллейбус КАМАЗ-62825 отличает широкий функционал базового оснащения. Уже в стартовой комплектации машина оснащена дверями с функцией адресного открытия по запросу, электронной системой информирования пассажиров, датчиком света и дождя, системой контроля давления в шинах. Для водителя предусмотрено кресло на пневмоподвеске, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, мультируль. Панель приборов оснащена ЖК монитором, на который выводятся все основные параметры троллейбуса. В троллейбусе предусмотрено 34 места для сидения и три откидных кресла. Общая пассажировместимость – 85 человек. Транспорт полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда».
Следующая новость: День «КАМАЗа» в Чебоксарах.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС
Пыльник — это резиновый или силиконовый чехол для защиты узлов от возможных повреждений.
Спидометр — устройство для измерения скорости движения автомобиля