«КАМАЗ» планирует увеличить темп сборки автомобилей
Темп работы главного сборочного конвейера «КАМАЗа» в феврале – до 200 автомобилей в сутки. Увеличение сборки до 220 автомобилей намечено на четвёртый квартал этого года.
По словам заместителя исполнительного директора «КАМАЗа» по автосборочному производству – директора автомобильного завода Антона Сарайкина, прошлый год показал, что при своевременном обеспечении конвейер может стабильно удерживать темп 200-210 автомобилей в сутки. На заводе была проделана большая работа по расшивке узких мест и перебалансировке конвейеров. «Для увеличения темпа сборки К5 был реализован ряд организационных, конструкторских и технических решений: так, время операции установки кабины удалось сократить в 2,5 раза. В частности, была синхронизирована работа опускных секций при установке кабины и силового агрегата, но при сборке автомобилей с разной длиной темп сбивается. Решением этой задачи мы продолжим заниматься в этом году», – рассказал Антон Сарайкин.
В планах компании дальнейшее увеличение темпа сборки. Как отметил Антон Сарайкин, прежде всего надо стабилизировать обеспечение главного сборочного конвейера всем необходимым исходя из показателя 200 автомобилей в сутки. «Увеличение сборки до 220 автомобилей намечено на четвёртый квартал этого года. Далее необходимо подготовиться к следующему году на выпуск 240 машин, будем двигаться всё быстрее и быстрее», – сообщил директор автомобильного завода.
Первоочередная задача на этот год – освоение тяжёлого семейства автомобилей поколения К5. Первые такие большегрузы – трёхосники -6595, -65952 и четырёхосник -65951 – собраны, сейчас ведётся выпуск опытных партий. «Эту технику очень ждёт потребитель. За этим следует освоение транспортного семейства», – отметил Антон Сарайкин.
Укрепление технологического суверенитета – одна из ключевых задач, которая обозначена Президентом Владимиром Путиным и требует особого внимания всего правительства. Необходимо последовательно развивать и модернизировать производительные мощности отечественной промышленности во всех отраслях экономики, для их соответствия времени в долгосрочной перспективе.
Следующая новость: Камазовцы приняли участие в «Дне донора».
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю